Второй этап "Честь превыше всего!"

Второй этап с 12.11.по 18.11

Уважаемые участники проекта, приступаем ко второму этапу! Удачи вам! 

Но шепот, хохотня глупцов...
И вот общественное мненье!

 Будьте внимательны! Проблемный вопрос этого этапа звучит так:

Как вы понимаете высказывание " Погиб поэт - невольник чести?"




Честь - это та высокая духовная сила, которая удерживает человека от подлости, предательства, лжи и трусости. Это стержень, который укрепляет в выборе поступка, когда судьей является совесть.Жизнь часто испытывает людей, ставя их перед выбором - поступить по чести и принять на себя удар или смалодушничать и пойти против своей совести. Выбор у человека есть всегда и от его нравственных принципов зависит, как он будет поступать.Труден путь чести, но отступление от него, потеря чести еще мучительнее. Дворянин, выходя на поединок, защищал и свою репутацию реального или потенциального общественного деятеля. Он чувствовал себя защитником и средоточением идеи независимости. Пушкин ставил рядом «независимость и честь». Для него в понятие чести входило все : и независимость дворянина, и способность оказаться на стороне невинно угнетенного, и верность своему долгу вне зависимости от выгоды, и личное бесстрашие в защите своих правил и представлений.


1. Биографы  найдите и изучите информацию о воспитании А.С.Пушкина в детстве и о воспитании А.С.Пушкиным своих детей.  Напишите эссе "Образ дома, семьи в жизни А.С.Пушкина".  Поместите эссе на своей страничке.


Критерии оценки эссе

Критерии оценивания
Баллы
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
2
Точность и выразительность речи
2
Соблюдение орфографических норм
3
Соблюдение пунктуационных норм
3
Соблюдение речевых норм
2
Соблюдение языковых норм
2
Соблюдение этических норм
1
Соблюдение фактологической точности
1
Итого
16

2. Историки и исследователи,  найдите и проанализируйте материал о Пушкине - дуэлянте, о последней дуэли,  решите тест.
Оценка теста: за верный ответ 1 балл, за неверный  0 баллов

3.Лингвисты, продолжайте работать с "незнакомыми" словами и не забывайте знакомить членов команды с их значением, а также пополнять словарь.
4.Художники, окажите помощь в оформлении Ленты времени.

Продукт Iэтапа: создание Ленты времени "Дуэльные истории А.С.Пушкина". Здесь необходимо поместить год, в который произошла дуэль, с кем произошла, кратко описать причину и итог дуэли ( не менее 5),  портрет противника А.С.Пушкина или иллюстрацию места дуэли т.е. наглядность обязательна.

Инструкция по созданию Ленты времени здесь
Критерии оценки Ленты времени здесь, а здесь сами оцените свою Ленту времени и  сделайте оценку Ленты времени команд - участниц (не менее двух). 


 Для тех, кто хотел бы проявить себя за рамками задания этого этапа!

Предлагаю вам прочитать стихотворение "Смерть поэта" наизусть и записать видеоролик. Пригласите родителей помочь вам, ролик поместите  на страничке вашей команды.
                          Критерии оценки за видеоролик здесь


Не забываем заполнять Лист индивидуального плана участника проекта, Дневник работы команды а также таблицу "З-И-У-К"( столбец 4) и Таблицу продвижения, сюда же добавляем ссылку на Ленту времени.
Ответ на проблемный вопрос "Как вы понимаете высказывание " Погиб поэт - невольник чести?" поместите на Детском форуме.
Рефлексия второго этапа - заполнение анкеты капитаном команды здесь





3 комментария:

  1. Задания очень интересные, сформулированы чётко, направлены на исследовательскую деятельность. Не очень понятно с самоанализом и взаимооценкой: дан только один документ с заголовком Самооценка. Тогда взаимооценивание просто по критериям, а не анкетой?

    ОтветитьУдалить
  2. Инна Леонидовна,это было предложение Ольги Михайловны (для облегчения мне работы): не применять форму, критерии разработаны, а формы действительно просто их дублировали.

    ОтветитьУдалить