|
|
|
Ознакомление с проектом, выявление заинтересованности детей, побуждение
к участию в проекте, определение потребностей учащихся, обсуждение
направляющих вопросов для выявления уровня знаний по теме проекта, создание
условий для организации групповой деятельности.
При проведении стартовой презентации обсуждаются основополагающий и
проблемные вопросы, что позволяет актуализировать знания по теме,
оценить уровень понимания материала, ошибочные мнения.
Предназначена для организации самостоятельной деятельности, развития
критического мышления. Работа с таблицей З-И-У-К ведется на протяжении
всего проекта.
Обсуждения в ходе работы с таблицей развивают коммуникативные навыки,
визуально показывают ученикам их путь к новым знаниям, уровень успешности
каждого.
|
|
Помогает участникам проекта определить для себя самую оптимальную роль,
которая будет доступна и понятна во время работы. Выбрать задание, с
которым участник может справиться.
Позволяют ученикам оценить собственный прогресс, работу в проекте, что
способствует развитию навыков самостоятельности и совместной деятельности.
|
|
Необходима для организации наблюдения за
процессом продвижения команды в проекте, позволяет организовать
взаимооценивание работ команд на основе критериев.
Самооценивание, взаимооценивание продуктов каждого этапа
Дает возможность каждому участнику принять участие в оценивании,
контролировать работу своей команды и других команд.
Позволяет общаться с другими командами, обсуждать
работу команд, способствует развитию коммуникативных навыков.
Возможность проанализировать работу команды,
участников в ходе проекта, выразить свое мнение.
|
|
Обсуждение основополагающего и проблемных вопросов на форуме является
инструментом оценивания, уровня сформированности умения высказывать и
обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, пытаться
принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
задавать вопросы.
Тематические дискуссии в группе по итогам каждого
этапа проекта о том, что узнал, чему научился по результатам заполнения
таблиц участниками.
|
|
Бланки с критериями оценивания продуктов проекта (на каждом этапе)
Четкие критерии необходимы для самооценки и взаимооценки продуктов участников, для более правильного их выполнения. Развивают навыки самоконтроля, самостоятельности.
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий