План оценивания

Стратегии оценивания
До начала УСП
Во время УСП
После окончания УСП
Выявление потребностей учащихся
1.Дискуссия на основе стартовой презентации;
( предлагаю использовать прием "Мозговой штурм), можно применять этот прием  в течение проекта. 
(2,3столбцы);


Заполнение итогового чек-листа (рефлексия участия в проекте)

Поощрение самостоятельности и взаимодействия (самоуправление и сотрудничество)






(2,3столбцы);







2 Бланк взаимооценивания Кодекса чести ученика 21 века на заключительном этапе


Мониторинг прогресса учащихся




Проверка понимания 
и поддержка метапознания








Демонстрация
понимания и умения
1.Дискуссия на основе стартовой презентации;
( предлагаю использовать прием "Мозговой штурм), можно применять этот прием  в течение проекта
1. Критерии оценивания продуктов проекта;



Стартовая презентация (Дискуссия или мозговой штурм)
Ознакомление с проектом, выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в проекте, определение потребностей учащихся, обсуждение направляющих вопросов для выявления уровня знаний по теме проекта, создание условий для организации групповой деятельности.
При проведении стартовой презентации обсуждаются основополагающий и проблемные вопросы, что  позволяет актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания материала, ошибочные мнения.
Предназначена для организации самостоятельной деятельности, развития критического мышления. Работа с таблицей З-И-У-К ведется на протяжении всего проекта.
Обсуждения в ходе работы с таблицей развивают коммуникативные навыки, визуально показывают ученикам их путь к новым знаниям, уровень успешности каждого. 
Помогает участникам проекта определить для себя самую оптимальную роль, которая будет доступна и понятна во время работы. Выбрать задание, с которым участник может справиться.
Позволяют ученикам оценить собственный прогресс, работу в проекте, что способствует развитию навыков самостоятельности и совместной деятельности.
Дневник работы команды - оценивание работы каждого учатника в команде

Необходима для организации наблюдения за процессом  продвижения команды в проекте, позволяет организовать взаимооценивание работ команд на основе критериев.
Самооценивание, взаимооценивание продуктов каждого этапа
Дает возможность каждому участнику принять участие в оценивании, контролировать работу своей команды и других команд.
    Позволяет общаться с другими командами, обсуждать работу команд, способствует развитию коммуникативных навыков.
Рефлексия каждого этапа
    Возможность проанализировать работу команды, участников в ходе проекта, выразить свое мнение. 
Обсуждение основополагающего и проблемных вопросов на форуме является инструментом оценивания, уровня сформированности умения высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; задавать вопросы.
    Тематические дискуссии в группе по итогам каждого этапа проекта о том, что узнал, чему научился по результатам заполнения таблиц участниками.

Бланки с критериями оценивания продуктов проекта (на каждом этапе)
    Четкие критерии необходимы для самооценки и взаимооценки продуктов участников, для более правильного их выполнения.     Развивают навыки самоконтроля, самостоятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий